четверг, 11 марта 2010 г.

В каком возрасте нужно провожать ребенка до школы и забирать после занятий?

Когда я сама была школьницей и училась в школе, куда приходилось ездить несколько остановок на трамвае, меня проводили до школы пару раз, дальше я ездила сама, как и остальные мои одноклассники. Но, многие родители скажут, тогда были более спокойные времена, было меньше машин на дорогах, все так делали и пр. и пр.
Согласна полностью, время другое, но в каком возрасте Вы бы могли (или уже доверили) своему ребенку проделывать путь до школы и обратно одному или с одноклассниками? Насколько трудный путь приходится проделывать ребенку? Давайте обсудим этот вопрос!

1 комментарий:

  1. В вашем блоге много вопросов и тем, и все очень интересные. Но когда дошла до этой темы решила написать. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. И дело даже не в количестве машин и длине пути. Воспитание в детях правильного и грамотного отношения к правилам дорожного движения, к элементарным правилам поведения на улице, все это есть и в школе и в семье. Мне даже кажется, что молодежь сегодня более ответственна в этом плане. Думаю, что у каждого ребенка момент, когда его можно отпустить одного в школу или другое учебное заведение, свой. И нельзя точно сказать что в 12 или 14 лет ребенок будет ходит в школу сам.

    у меня две дочки. Старшей 17 лет, младшей 13. Так вот старшую дочь я возила в художественную школу до 15 лет, а младшая уже три года ходит сама. От нашего дома до художественной школы 10 остановок на автобусе. Старшая и сейчас не против пройтись со мной по магазинам или в кино сходить, а младшая любит все делать без меня: и в магазин я не так хожу, и не на том автобусе и т.д. Нет она, конечно, тоже с удовольствием ходит со мной в кино или на прогулку, но на занятия или в магазин лучше с сестрой или подругой. В общеобразовательную школу кто и как будет ходить у нас вопрос как-то не стоял. Девочки утром в школу, мы с мужем на работу, все вместе.

    ОтветитьУдалить